Последние новости о системе платон

Последние новости о системе Платон

Система Платон — последние новости на текущий момент связаны с рассмотрением возможности введения аналогичной системы сбора платежей для региональных дорог. Это объясняется тем, что пока часть средств, полученных за использование федеральных трасс, направляется на поддержание приемлемого состояния дорог в регионах. О том, какие изменения планируются в данной сфере, читайте в статье.

Что нового о системе «Платон» в СМИ на сегодня

По состоянию на октябрь 2016 года в новостях о системе Платон широко обсуждаются планы Минтранса РФ и Госдумы ввести аналог системы для региональных дорог (в настоящее время плата собирается только за пользование федеральными трассами).

Основные причины этого таковы:

  1. С момента ввода в действие системы «Платон» в конце 2015 года (напомним: это произошло после выхода закона от 06.04.2011 № 68-ФЗ, изменившего закон «Об автодорогах» от 08.11.2007 № 257-ФЗ, Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ и КоАП РФ, принят Госдумой 20.12.2001) и по октябрь 2016-го произошло следующее:
  • было собрано порядка 15,8 млрд руб.;
  • из них направлено на ремонт региональных путей (как самых «убитых») — 10,8 млрд руб.;
  • был сделан вывод о том, что остатка собранных средств не хватит на запланированное обновление федеральных дорог.
  1. Как следствие, для того чтобы продолжать выполнять запланированные мероприятия за счет сборов с большегрузов, имеются 2 пути:
  • увеличить тариф за проезд большегрузного транспорта до изначально запланированных величин (сейчас действует пониженный тариф 1,53 руб. за 1 км, однако изначально планировался размер тарифа порядка 3,5 руб. за 1 км с периодической индексацией с учетом уровня инфляции);
  • ввести порядок сбора средств с большегрузов за разбитые дороги, находящиеся в региональном ведении.

Увеличение тарифа в 2 раза, по мнению различных социальных институтов, высказываемому СМИ, может привести к серьезному всплеску социального недовольства. Подобное уже происходило в конце 2015 года при внедрении в жизнь системы «Платон». Поэтому все большее внимание законодателей обращается на вариант с созданием аналога системы «Платон» в регионах.

Самые свежие новости против системы «Платона» и ее аналога для регионов

Баталии 2015 года — забастовки дальнобойщиков в десятках городов России, критика Минэкономики в отношении полезности реального эффекта от системы — уже отошли в прошлое. «Платон» работает.

2016 год принес следующие результаты:

  • По судебной претензии КПРФ о конституционности введения системы — постановлением Конституционного суда РФ от 31.05.2016 № 14-П/2016 сбор государством платы с большегрузов признан не противоречащим Конституции РФ.
  • По судебному иску от членов «Фонда борьбы с коррупцией» касательно легитимности оператора системы (ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», во-первых, является частным предприятием, а во-вторых, было выбрано вне конкурса) — судом первой инстанции в иске было отказано полностью (решение АС Москвы от 11.04.2016 № А40-234411/2015). Серия последующих жалоб также не была удовлетворена. Последнее решение АС Московского округа № Ф05-15398/2016 вышло 18.10.2016. Это была последняя кассационная инстанция, и она оставила исходное решение (отказ в исковых требованиях) без изменений.

Таким образом, по мнению экспертов, юридические варианты борьбы против системы «Платон» и ее возможных аналогов оказались к концу 2016 года исчерпаны.

Как планируется усилить контроль за большегрузами для взимания платы и штрафов?

Пожалуй, единственным результатом акций протеста водителей большегрузов по итогам 2015 года стала заморозка штрафов, изначально предусмотренных за нарушения, указанные в постановлении Правительства РФ «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам…» от 14.06.2013 № 504. Затем законом от 14.12.2015 № 378-ФЗ были внесены поправки в ст. 12.21.3 КоАП РФ, которые:

  • существенно снизили размер штрафов за неоплату проезда по федеральным дорогам большегрузов (5 000 руб. за первичное нарушение, 10 000 руб. — за повторное);
  • сократили список адресатов для наложения штрафов (например, вместо градации штрафуемых на ответственных за движение лиц, ИП, юрлиц и т. п. теперь штраф платит или собственник (неважно, в каком статусе), или «пойманный» на большегрузе водитель, если собственник большегруза — иностранец).

Вместе с тем продолжаются разработки всеохватывающей системы контроля за теми, кто пытается бесплатно ездить по федеральным дорогам. Помимо данных с бортовых устройств, позволяющих устанавливать местонахождение грузового автомобиля, для поимки нарушителей работают:

  • Специальные контрольные рамки, на которых установлены фронтальная камера (для снятия данных о номере авто) и боковая (определяющая тип авто исходя из габаритов и количества осей). В течение 2016 года количество таких рамок планируется довести до 214, а к концу 2017-го — до 500.
  • Группа мобильного наблюдения на дорогах, включающая 100 автомобилей, оснащенных фиксирующими нарушения устройствами.

Данные с объектов контроля направляются в ГИБДД, где затем оформляются штрафы.

В сентябре 2016 года, по итогам совещания глав министерств, было выдвинуто предложение Минпромторгу, Минтрансу, Минэкономики и Минкомсвязи представить проект создания «Единой государственной среды передачи навигационной информации» — ЕГСНИ, которая объединит в себе данные системы «Платон», тахографа и ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Тахограф — крепимый на транспортное средство блок, позволяющий контролировать режим скорости и рабочий режим водителей (время работы и отдыха).
  • ЭРА-ГЛОНАСС — система контроля и помощи при ДТП (ЭРА — экстренное реагирование при авариях), которой оснащаются авто.

По замыслу авторов идеи объединения, многофункциональное устройство, совмещающее в себе все три контрольных функции, позволит:

  • значительно оптимизировать затраты на оснащение автомобилей (владельцы автомобилей часто снабжаются устройствами безвозмездно, например бортовыми регистраторами системы «Платон»);
  • создать объединенную систему контроля за всеми перемещениями и ситуациями зарегистрированного транспортного средства.

Пока проект находится на стадии обсуждения. Однако уже есть противник этой идеи, а именно Минтранс. В ведомстве считают, что суммарным эффектом от объединения может стать снижение коэффициента надежности в каждой отдельно взятой системе. Чего нельзя допускать в отношении ЭРА-ГЛОНАСС, т. к. изначально система разрабатывалась не для помощи в фискальном контроле, а для спасения жизней в нештатных ситуациях на дорогах.

Состоится объединение или нет, покажет будущее.

Систему «Платон» пока можно считать функционирующей в тестовом режиме. Однако, судя по всему, режим этот скоро станет постоянным. Есть тенденции к тому, что аналогичная схема платы за пользование будет применена и для региональных автодорог. Еще одна тенденция — планирование создания единой системы передачи навигационной информации. Судя по тому, что принцип такой системы напоминает уже внедренный ЕГАИС, а также находящуюся в стадии разработки единую систему сбора фискальной информации с ККТ, план создания ЕГСНИ будет так или иначе реализован.

Больше о тенденциях развития системы налогов и сборов в РФ читайте в статье:

Еще о системе «Платон»:

Последние новости о системе взимания платы «Платон»

Что такое система «Платон»

Наименование системы представляет собой аббревиатуру из слов «плата за тонну».

Система «Платон», введенная в конце 2015 года, — это автоматическая система взимания платы с автотранспорта, чья масса превышает 12 тонн. Указанный сбор взимается за повреждение таким транспортом дорожного покрытия.

Система работает с базой данных о перемещениях объектов:

  • пополняет ее из бортовых устройств на грузовиках (основаны на системе ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS) или других разрешенных законом источников (см. подробнее далее);
  • хранит;
  • передает в автоматическом режиме.

Собранные с владельцев грузовиков средства раз в год перечисляются оператором в доход федерального бюджета и тратятся преимущественно на ремонт дорожного покрытия.

Читать еще:  Кто с 01.01.2015 может избежать камеральных и выездных проверок

Система взимания платы «Платон» с момента введения до сегодняшнего дня

Порядок взимания платы за повреждение дороги большегрузами урегулирован законом «О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» от 06.04.2011 № 68-ФЗ, внесшим изменения в следующие документы:

  • закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…» от 08.11.2007 № 257-ФЗ;
  • Бюджетный кодекс РФ;
  • КоАП РФ.

Несмотря на многочисленные митинги и протесты со стороны автомобилистов, в 2018 — 2019 годах система «Платон» действует. Кроме того, постановлением Конституционного суда РФ от 31.05.2016 № 14-П указанный сбор признан не противоречащим Конституции РФ.

Единственной реакцией на волну протеста против этой системы была заморозка тарифов, которые постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504 установлены в размере 3,73 руб. Позже было принято решение об использовании понижающего коэффициента 0,41.

Затем законом от 14.12.2015 № 378-ФЗ были внесены некоторые поправки в КоАП РФ, в том числе снизившие штраф для владельца большегруза, не оплатившего проезд по федеральным дорогам, до 5 000 руб.

Система «Платон»: размер сборов и порядок их уплаты

Для того чтобы заплатить сбор, владельцу транспортного средства необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на сайте http://platon.ru.
    Оформить маршрутную карту (п. 10 правил, принятых постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504) или получить бортовое устройство и поместить его на приборной панели. Сделать это можно путем посещения одного из офисов системы «Платон» и заключения договора с оператором системы о безвозмездном использовании прибора. Оформление маршрутной карты осуществляется несколькими способами:
    • с использованием личного кабинета на сайте http://platon.ru;
    • при помощи мобильного приложения;
    • с использованием терминала самообслуживания.

Карта оформляется на 30 дней, при этом датой начала отсчета будет дата начала поездки, указанная при оформлении карты.

  1. Собственно произвести оплату по тарифу.
    Оплата возможна как в офисах оператора системы, так и онлайн на его сайте, а также путем перечисления на реквизиты оператора, в том числе с помощью банковских и топливных карт.
  • внесение авансовых платежей перед каждым выездом за расчетный километраж (путем пополнения расчетной записи или оформления маршрутной карты);
  • после рейса за пройденный километраж, рассчитанный при помощи бортовых приборов;
  • за пройденный километраж, но рассчитанный с использованием электромагнитных навесных рам, установленных на навесных рамах на дорогах федерального значения.

О системе «Платон» на сегодня: последние новости — 2019

Итак, сегодня система взимания платы «Платон» новостей в отношении порядка расчета размера взносов не предлагает: взнос зависит от пройденного автомобилем километража и тарифной ставки. На 2018 — 2019 годы он составлял 1,9 руб. (ставка утверждена постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 № 330). Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 № 744 срок ежегодной индексации платы был отложен до 01.07.2019.

Поправки в Налоговый кодекс РФ, введенные законом «О внесении изменений…» от 03.07.2016 № 249-ФЗ, позволяют учесть сумму взносов за повреждение дороги:

  • при расчете расходов по налогу на прибыль — для плательщиков на общей системе;
  • при расчете доходов — для плательщиков ЕСН (п. 2 ст. 346.5 НК РФ);
  • при расчете расходов — для плательщиков УСН (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).

Физическим же лицам предоставляется налоговая льгота в следующих вариантах:

  • они освобождаются от транспортного налога при наличии у них автомобиля тяжелее 12 тонн, если сбор с большегрузов превышает налог;
  • им позволяют уменьшить налог на сумму сбора с большегрузов, если последний меньше налога.

Усиление контроля за большегрузами

Вместе с тем среди новостей системы «Платон» — разработка контролирующей системы, которая будет следить за большегрузами, пытающимися бесплатно ездить по федеральным трассам.

Однако уже сейчас широко применяются меры для выявления подобных транспортных средств:

  1. Установление специальных магнитных рамок, позволяющих не только считать номер транспортного средства, но и при помощи боковой камеры определить количество осей на нем, а также габариты. К концу 2018 их количество доведено до 480.
  2. Оснащение группы мобильного наблюдения специальным оборудованием. К концу 2018 количество автомобилей, оборудованных специальными приборами слежения, достигло 100.

При этом данные с указанных приборов слежения направляются для дальнейшего оформления штрафов.

Важно! С 08.07.2018 законом «О внесении изменений…» от 27.06.2018 № 154-ФЗ полномочия по наложению штрафов за движение на большегрузах без внесения платы в систему «Платон» переданы от МВД России Ространснадзору.

На 15.01.2019 в системе зарегистрировано более 1 миллиона 100 тысяч транспортных средств (прирост за период с 15.12.2018 по 15.01.2019 составил более 10 тысяч единиц транспорта). Около 90% техники оснащены специальными бортовыми приборами. На всех остальных используются маршрутные карты, которые также являются приемлемым способом оплаты сбора и для иностранного перевозчика.

По данным на 15.01.2019, с помощью указанной системы в бюджет собрано более 63 млрд руб.

Итак, последние новости системы «Платон» сводятся к индексации платы с 01.07.2019.

Система «ПЛАТОН» изменения в 2019 году.

Система взимания платы с грузового автомобиля или сокращенно — «ПЛАТОН», что означает «плата за тонны» впервые была запущена в России в ноябре 2015 года. Оператором «Платона» является компания ООО РТИТС (РТ-Инвест Транспортные Системы). Половина Уставного капитала которой принадлежит государственной корпорации «Ростех», а вторая половина – предпринимателю Игорю Ротенбергу. Эти же лица являются учредителями общества с ограниченной ответственностью. Система «Платон» взимает плату за движение по трассам федерального значения с транспортных средств, имеющих разрешённую массу не менее 12 тонн. Вспомним многочисленные протесты водителей большегрузных автомобилей, требующих отмены платы за перевозку грузов, ведь на каждый километр пути согласно Постановлению Правительства Российской Федерации (ПП РФ) № 504 необходимо было уплатить 3,73 рубля. Представьте, что груз перевозится из Москвы в Екатеринбург (расстояние примерно 2200 км), за перевозку нужно было заплатить 8206 рублей. Сумма, как вы видите, немалая. Новое, особенно связанное с операциями по изъятию денег, всегда внедряется с трудом.

Цены за перевозку грузов на 1 км пути на большегрузном автомобиле менялись так:

Для оплаты можно использовать специальное бортовое устройство, которое бесплатно предоставляется в Центре обслуживания, на основании договора безвозмездного пользования, регистрирующее маршрут в режиме реального времени, или с помощью разовой Маршрутной карты. Для учёта и контроля передвижения транспортных средств используются бортовые устройства, совместимые с системами GPS и ГЛОНАСС.

Система взимания платы «ПЛАТОН» сегодня работает на более чем 50 000 километрах федеральных дорог, принося ежегодно в федеральный бюджет от 20 до 50 миллиардов рублей при ежегодном выделении за услуги оператора из федерального бюджета компании ООО РТИТС суммы 10 500 млн. рублей.

Полученные от «Платона» средства расходуются на улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры, финансирование ремонтных и дорожно-строительных работ, поддержание состояния автомобильных дорог федерального значения.

Плата за пользование дорогами не взимается с пассажирских автотранспортных средств, военной техники и грузовых автомобилей, используемых для её транспортировки, а также с транспортных средств, эксплуатируемых экстренными службами: скорой помощи, пожарной службы, полиции, МЧС и т.п.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.06.2013 №504, считается, что если большегрузное транспортное средство движется без внесения необходимой платы при отсутствии или с отключённым бортовым устройством, а также без маршрутной карты, то на основании статьи 12.21.4 КоАП РФ придется уплатить немалый штраф: для водителей ТС, которые принадлежат иностранным перевозчикам – 5 000 рублей; для собственников ТС (кроме принадлежащих иностранным перевозчикам) – 5 000 рублей.

Читать еще:  Проводка дебет 52 кредит 52 (нюансы)

При повторном нарушении сумма штрафа возрастает до 10 000 рублей.

Чтобы не допускать подобного наказания, владельцу автомобиля необходимо зарегистрироваться в системе «ПЛАТОН» в центре обслуживания или на официальном сайте.

Для российских предпринимателей нужно будет представить: свидетельство ОГРНИП, ИНН, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства.

Зарегистрировавшись, собственник грузового автотранспорта должен получить бортовое устройство, предварительно заключив договор на его использование.

Необходимо отметить, что до декабря 2018 года согласно п. 2 ст. 362 НК РФ сумма, уплаченная в систему «Платон» в отношении транспортных средств с разрешенной массой свыше 12 тонн, уменьшала размер транспортного налога по ним.

C 1 января 2019 года прекращает действовать льгота на транспортный налог для зарегистрированных в реестре системы «Платон» транспортных средств массой свыше 12 тонн. Владельцы большегрузов будут платить и транспортный налог, и за проезд по федеральным трассам.

Последние новости о системе платон

Читайте самые свежие новости России и мира в рубрике Все новости на Newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную информацию по теме Все новости на Newsland.

Дальнобойщики из небольших компаний избавляются от машин, утверждая, что Платон”, система взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн, убивает их бизнес. Платон” действует с ноября 2015 года. Ещё тогда перевозчики предупреждали, что Платон” это уже третий возложенный на них налог, и он станет последним бревном, которое переломит хребет отрасли грузоперевозок. Теперь они в этом убедились на практике. Фактически всё, о чём тогда говорили, сбылось, говорит Вадим Яцук, председатель Ленинградского областного отделения

Тарифы системы Платон по взиманию платы с грузовиков, могут проиндексировать уже в первом полугодии 2019 года. Об этом сообщили в министерстве транспорта. В настоящее время тариф составляет 1,9 рубля за один километр пути. Согласно постановлению кабмина, он должен индексироваться каждый год с поправкой на инфляцию, сообщает Интерфакс . Тем временем, летом прошлого года этот срок перенесли на год. В Минтрансе отмечали, что тарифы проиндексируют только после того, как грузоперевозчики усилят контроль за нарушителями и предоставят отчет о

Мне в руки попал документ, озаглавленный как План мероприятий ( дорожная карта ) по обеспечению создания и функционирования автоматизированной информационной системы оформления и сопровождения воздушных грузовых перевозок (АИС ОВП) . В свободном доступе этот документ я найти не смог. И знаете внимательно его прочитав я понял, почему. Итак, дорожная карта предусматривает создание информационной системы оформления воздушных грузовых перевозок, сокращенно АИС ОВП. Данное благое, без сомнения, дело ставит своей целью перевести огромное количество

Было время, давно, ещё в СССР, когда дороги строило государство. Правда не очень хорошо. В эвропе дороги были лучше и наших дорожников все ругали. Потом пришли 90-е и многие поняли, что дороги в СССР были в общем-то ничего, точнее неплохие, даже хорошие. Чтобы исправить ситуацию, но не слишком при этом напрягаться новое либеральное правительство сменило парадигму — дороги нужны водителям? — значит оплачивать строительство и ремонт должны интересанты, то есть сами водители (правда дороги нужны не только водителям, а вообще-то всему населению

Третий бизнесмен по фамилии Ротенберг, по совместительству совладелец системы Платон , которая взимает плату с грузовых автомобилей с массой выше 12 тонн за проезд по дорогам федерального назначения, стал официальным долларовым миллиардером. Первый миллиардер-Ротенберг это его отец, а второй — дядя. Forbes оценил состояние совладельца системы Платон Игоря Ротенберга в $1 млрд. Игорь Ротенберг, старший сын Аркадия Ротенберга, сначала поработал в Минимуществе и РЖД, и только потом пришел в семейный бизнес. Правда в 2006 году, когда Игорь

Петербургский городской суд удовлетворил иск прокуратуры о признании иностранным агентом межрегионального профессионального союза Рабочая ассоциация , поддержавшего выступивших против системы Платон дальнобойщиков. Об этом сообщает в Telegram-канале объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Государственные обвинители указали на то, что организация дважды получала финансирование из-за рубежа и вела политическую деятельность, в частности, поддержав статьями бастующих против взимания платы за проезд по федеральным трассам. Суд также

Лидеров дальнобойщиков задержали за езду без прав (что, конечно же, чушь). Очень жаль, что происходит с движением дальнобойщиков, но пока это движение не станет более зрелым, они будут раз за разом набивать себе шишки. Нельзя, нельзя никогда в самом начале протеста говорить мы вне политики . Если ты говоришь, что вне политики, ты заранее обозначаешь, что есть предел твоему протесту, что есть рамки, за которые ты не выйдешь. А если есть рамки, за которые ты не выйдешь, если твой протест не несет рисков отставки для властей зачем властям тебя

Новая волна протестов против системы Платон начнется в стране в середине декабря, если власти не прислушаются к требованиям дальнобойщиков. Об этом Росбалту заявил организатор всероссийской забастовки дальнобойщиков, председатель Объединения перевозчиков России Андрей Бажутин. По его словам, главное требование чтобы систему Платон отменили для российских перевозчиков, так как она не отвечает ни требованиям перевозчика, ни требованиям населения. Например, предполагалось, что благодаря Платону будет меньше нелегалов. Однако наоборот многие

Доброго времени суток всем. Признаюсь честно, после выступления в Общественной Палате в декабре 2016 года, практически не заходил на сайт системы Платон системы сбора средств за проезд по федеральным дорогам грузовых автомобилей, с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн. Незачем было. Показать полностью Но вот, в свете новых событий, о чём я писал вчера, зашёл. И был удивлён, если не сказать большего, я был разозлён так, что во рту скопились только слюни, да и те матершинные. Сейчас объясню в чём дело. По словам тогдашнего директора ООО

https://youtu.be/mupJazglTyM Опубликовано: 22 мая 2017 г. Власть пытается подавить протесты дальнобойщиков. В студии Максима Калашникова один из организаторов протеста дальнобойщиков, член Комитета 25 января Алексей Сороковой.

В 30 километрах от Екатеринбурга заблокировали 11 грузовиков местных дальнобойщиков, выступающих против системы Платон . Им попросту перекрыли въезд и выезд со стоянки, которую окопали канавой, сообщает Новая газета . По словам самих активистов, около 10 часов утра к протестному лагерю прибыла строительная техника и начала копать ров. Нас стояло около двадцати машин, десять успели вырваться, и уехать за пределы стоянки, одиннадцать осталось, рассказал Новой координатор екатеринбургских водителей Наиль Нигаматуллин. Слова координатора

В Новокузнецке неизвестные закидали экскрементами офис системы по взиманию платы с дальнобойщиков Платон , пишет ВашГород.ру. Организация находится на проспекте Металлургов, 15. Напомним, система Платон внедрена в России в прошлом году, а с 15 апреля правительство увеличило тариф до 1,9 рубля за километр пути для большегрузного транспорта. Протестные акции регулярно проходят в различных городах страны, Новокузнецк не стал исключением. https://youtu.be/Goxjre_-EX4

Биробиджан, предприниматель, успешно работающий в сфере ЖКХ и управляющий четвертой частью коммунального хозяйства города, тем не менее живущий в скромном доме и обладающий большим авторитетом в народе, но много лет бельмо в глазу местного чиновничества и завистников. Отягощенный множеством проблем и тяжб, он тем не менее решился публично поддержать забастовку дальнобойщиков и защищать их. И тут у него сразу начались новые краски жизни маски-шоу, попытки ареста, обыски. А с другой стороны разьяренные мужики, ставшие горой за собрата. Разве в

Читать еще:  Что делать, если сломался фискальный накопитель?

Дальнобойщики Дагестана это люди труда. Я долго не понимал эту метафору. В советское время она мне казалась плакатно выдуманной, но побывав в Манасе (кумыкское село на трассе Махачкала Дербент) и увидев перед собой тысячи трудовых людей водителей-дальнобойщиков, собравшихся со всего Дагестана, представителей всех народов Дагестана, которые на момент моего приезда бастовали 24-й день, я понял, что люди труда не только есть, но что они восхитительны и от них исходит свет. Когда они не сгорбленными социальными животными ползут, для того чтобы

В нескольких регионах России проходят забастовки дальнобойщиков. Водители из Свердловской области, вместе с коллегами протестующие против системы Платон , одними из первых заявили требование об отставке правительства Дмитрия Медведева и выразили недоверие президенту Владимиру Путину. Это случилось на митинге 27 марта. Через два дня на участке Екатеринбургской кольцевой автодороги между Березовским и Верхней Пышмой они начали бессрочную забастовку, прекратив работу. Прошел 21 день и тишина. Порой кажется, что протест сдулся, как уже было в 2015

Дальнобойщики из Астрахани пригрозили, что не будут отвозить урожай с полей, если власти не отменят систему Платон . Участники акции протеста требуют полностью отменить систему Платон до июня, а не повышать тарифы, как накануне было решено в правительстве РФ, сообщает интернет-издание Кавказский узел . Мы предупредили чиновников и депутатов, что если до июня нас не услышат, не отменят систему Платон , то, когда начнется ранняя картошка, машины на поле не заедут. И с нами будут протестовать фермеры, которые набрали кредиты и не смогут их

Давно, когда ещё Платон был только прожектом, с помощью которого господин Ротенберг намеревался поправить своё финансовое положение за счёт нищих россиян, я утверждал, что он не вернёт государству ни одной копейки из тех миллиардов, которые выудит из наших дырявых карманов. Но не менее серьёзное беспокойство вызывали экономические последствия экономического экскремента месьё Ротенберга унд Ко. Надо отметить, что уже тогда значительная часть грузовых автоперевозок балансировала на грани рентабельности. Увеличение поборов неизбежно вышвыривало

Репортаж из протестного лагеря дальнобойщиков Северной Осетии Алании. В Северной Осетии уже три недели под селом Карджин (что значит хлеб ), в 45 километрах от Владикавказа, на трассе М29 стоит стихийный лагерь дальнобойщиков, протестующих против системы Платон . В нем больше ста машин. https://www.youtube.com/watch?v=d3pIiEp06Ns Второй фронт осетинских дальнобойщиков раскинулся рядом с городом Дигора, там около 70 автомобилей. Многие дальнобойщики остаются на стоянках и просто не выходят в рейсы в знак поддержки коллег. В общей сложности, по

В субботу днем полиция, ДПС и ОМОН задержали от 8 до 10 человек, собиравшихся устроить автопробег в поддержку дальнобойщиков, выступающих против Платона . В числе задержанных оказался и лидер петербургских дальнобоев Андрей Бажутин. Соратники заявили об откровенной провокации правоохранителей при задержании лидера протеста. Показать полностью Это была чистая провокация со стороны правоохранительных органов. Участников автопробега остановили, к ним подошел полковник и заорал, что его избивают, после чего моментально налетели сотрудники ОМОН и

УДМУРТИЯ. Дальнобойщики намерены возобновить акцию протеста и с 17 апреля установить фуры на обочине Воткинского шоссе. Показать полностью ПЕТЕРБУРГ. Задержанные дальнобойщики продолжают оставаться в полиции г. Пушкина, хотя прошло уже более трех часов. Андрей Бажутин говорит, что ему вменяют оскорбление полицейского и что он намерен обратиться в ЕСПЧ в связи с происходящим. Говорят, некий майор написал на задержанных заявление, что они куплены Госдепом. ПЕТЕРБУРГ. Задержанных привезли в ОВД г. Пушкина под Петербургом, их обвиняют в

Система Платон: последние новости

После введения в действие системы Платон, споры вокруг нее не утихают. Недовольные дальнобойщики бастуют, депутаты рассматривают возможность разработки законопроекта, изменяющего размер штрафов и другие аспекты. Некоторые действия приводят к позитивным для владельцев фур изменениям. Вот почему так актуальны последние новости системы Платон.

О митингах и забастовках дальнобойщиков

Первая акция протеста была проведена еще 19 ноября 2015 года, почти сразу после введения в действие системы Платон. Тогда грузоперевозчики говорили о невозможности использования системы в связи с необходимостью прохождения процедуры верификации. Митингующие выступали и против непомерных штрафов.

Новая акция протеста произошла уже 20 февраля. Забастовка дальнобойщиков против Платона подразумевала не только отказ от работы, но и своеобразный пикет, устроенный в 45 регионах страны.

Активисты и сейчас пытаются привлечь перевозчиков к созданию всероссийской организации, которая бы отстаивала позиции граждан, дальнобойщиков в том числе.

Новости об отмене Платона

Долгое время грузоперевозчики пытались добиться отмены системы взимания платы Платон, последние новости дня говорят о невозможности принятия такого решения. В разработку функционала данной СВП вложены крупные средства (около 30 миллиардов рублей), окупить которые поможет взимаемая с владельцев фур плата.

Нет никаких оснований говорить об отмене. После введения системы она была заморожена на некоторое время. Штрафные санкции начали действовать не осенью 2015 года, а только весной 2016 года. Как свидетельствуют последние новости, отмена Платона невозможна. Конституционный суд уже признал законность взимания платы с дальнобойщиков в счет федерального бюджета.

Более подробно о попытках отмены Платона читайте в статье.

Приходят ли штрафы за нарушения?

Большинство крупных грузоперевозчиков уже подключились к системе Платон. Перед рейсами компании оплачивают поездки или же деньги списываются автоматически, если на транспортных средствах установлены специализированные бортовые устройства.

Есть сред владельцев многотонных автомобилей и те, кто игнорирует необходимость регистрации в Реестре. Они интересуются, придут ли штрафы Платон. Последние новости говорят, что неплательщики в случае фиксации правонарушения получат штраф. Специальные стационарные и мобильные системы контроля используются для поиска таких нарушителей и их дальнейшего наказания.

Какой штраф предусматривает система Платон сегодня?

После долгих споров было решено изменить размер штрафов. Они снизились почти в 100 раз. Последние новости системы взимания платы Платон связаны с необходимостью прохождения процедуры регистрации.

Игнорирование закона о взимании платы за нанесение вреда дорожным покрытиям большегрузами влечет за собой наказание в виде штрафа в 5 тысяч рублей. Повторное правонарушение предполагает увеличение размера штрафа уже до 10 тысяч рублей. Новости Платона сегодня содержат информацию о регистрации более 250 тысяч перевозчиков. Число их постоянно растет.

До мая 2016 года эта система принесла государственному бюджету доход в размере 8 миллиардов рублей. За весь год планируется собрать порядка 20 миллиардов рублей. Половина отчислений пойдет на оплату услуг оператора и поддержание системы в рабочем состоянии.

Подробнее о штрафах за езду без Платона читайте в статье.

Увеличение издержек и инфляция

Плата за передвижение фур по федеральным дорогам ложится на плечи грузоперевозчиков и дальнобойщиков. Это повышает размер издержек. Последние новости Платона подтверждают рост цен на товары вследствие увеличения затрат на транспорт. Они ложатся на плечи обычных потребителей, ведь недополучаемую прибыль предприниматели пытаются компенсировать ростом стоимости.

Больше всего после введения платы за движение по федеральным дорогам выросла цена на малоценные товары (песок, грунт, древесина). В среднем их стоимость увеличилась на 0,9 – 3,2%. Более дорогостоящая продукция подорожала из-за ввода в действие системы Платон незначительно – на тысячные доли процентов. Как показывают новости Платона сегодня, дальнобойщики и грузоперевозчики – не единственные лица, понесшие издержки из-за появления «платы за тонны».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector