Внимание! «подстава» от операторов эдо

Автоподставы: как это делается

Водители – это тугие кошельки, снабженные колесами. Так считают не только многочисленные чиновники, но и представители криминалитета. Воры и мошенники неустанно думают, как им ловчее изъять у населения «лишние» деньги. И конечно, придумывают. Автомобиль позволяет использовать много способов.

Сначала, естественно, классическая подстава — которая, увы, до сих пор кое-где практикуется. Здесь три общеизвестных варианта: неожиданное торможение перед вами, перестроение с имитацией столкновения или действительно легкое соприкосновение (водитель-виртуоз бьет по вашему заднему колесу своим передним). Чтобы получить следы «аварии», подставлялы используют крупнозернистую наждачную бумагу или что-то подобное. Во всех случаях используются дорогостоящие или бывшие когда-то таковыми иномарки, а «работает» группа молодых людей, среди которых может оказаться даже «юрист». Они всеми способами, в том числе и силовыми, будут убеждать вас в вашей вине, утверждать, что у них нет времени на разбирательство с участием сотрудников ГИБДД, походы по страховым и прочее и что вам все равно придется платить, а со временем – все больше. Мошенники могут попытаться взять вас «на слабо», утверждая, что настоящий мужик должен отвечать за свои поступки, а не выйдет – начнут оскорблять, провоцируя конфликт.

Что делать? Во-первых, не паниковать. И вспомнить, что у всех водителей теперь есть полис ОСАГО (кстати, автоподставлялы и стали одной из причин введения обязательного страхования автогражданской ответственности). Во-вторых, ни в коем случае не трогаться с места, как бы ни умоляли или как бы ни угрожали «оппоненты». Включить аварийку и выставить знак аварийной остановки. В-третьих, вызвать ГИБДД. Если ваш автомобиль оснащен видеорегистратором – защитить запись. Если нет – попытаться найти свидетелей с видеорегистратором. Видеозапись и желание оформить ДТП должны заставить подставлял испариться: официальные свидетельства им ни к чему.

Золотой запас

Еще старше и абсолютно интернациональная «разводка» с перстнями. Вы едете по пустынной загородной дороге и видите стоящую на обочине машину с иностранными номерами и поднятым капотом и «голосующего» мужчину. Или нескольких. Останавливаетесь – и он (или они) на ломаном русском (или английском и т.д., в зависимости от ситуации и места действия) начинает говорить, что приехал по делам в страну, но что-то случилось, кончились деньги, а теперь и бензин, не на что даже заправить машину. А чтобы выручить деньги, вам готовы продать массивный золотой перстень (дорогостоящий инструмент, сервиз, шубу и т.д.). Естественно, все проданное окажется фальшивкой или дрянью. По такой же схеме мошенники работают и на заправках – правда, их оттуда обычно выгоняют.

Что делать? В такой ситуации лучше вообще не останавливаться – хоть это и идет вразрез с какими-то принципами. Если все-таки они, принципы, взяли верх и вы остановились, разговаривать только из машины с закрытыми дверьми. На все отвечать, что сейчас же позвоните в полицию и полицейские разберутся в ситуации. Ничего не давать и не брать.

Дым и масло

Гораздо новее другой способ «разводки». Вы отъезжаете от торгового центра, учебного заведения, спортивного зала (не важно), едете несколько минут, пока вас не нагоняет другая машина, водитель или пассажир которой (а может, даже пассажирка) жестами призывает остановиться. Думая, что случилось что-то непредвиденное, вы останавливаетесь, и «добрые» люди из догнавшей вас машины показывают на большие пятна черного масла на крыле и колесе или даже на густой дым откуда-то снизу или из выхлопной трубы. В этом случае вам могут помочь ликвидировать «пожар», использовав собственный огнетушитель, за который вы, естественно, заплатите, и с лихвой. Напарник или напарница «пожарного» может в этот момент обчистить машину, которую вы, конечно, не закроете, а никто из проезжающих не подумает, что в салоне копошится посторонний. Возможны варианты. По совету «доброго» человека, к тому же разбирающегося в автомобилях и имеющего собственный или дружественный сервис, вы заглушите двигатель, чтобы не сгорел или не «стуканул», а завести его не сможете, потому что ваш «помощник» незаметно снимет, скажем, свечной провод. А потом может даже «совершенно случайно» появиться эвакуатор, чтобы отвезти вашу абсолютно исправную машину на ненужный и дорогостоящий «ремонт»…

Что делать? И снова – не паниковать. Попытаться дотянуть до поста ГИБДД. Запирать машину. Не пускать в нее тех, кто вас остановил. Говорить, что справитесь со всем самостоятельно. Внимательно смотреть, откуда пятна или дым – мошенники прыскают «отработку» на крыло, колесо, подвеску из шприца, пока машина находится на стоянке, или подкладывают в подрамник, защиту двигателя или выхлопную трубу так называемую дымовуху. Звонить в полицию. Или, по крайней мере, имитировать такой звонок. Мошенники, скорее всего, не захотят встречаться с полицейскими.

Банка с золотым ключиком

Да, заставить выйти вас на дороге из машины, оставив ее открытой, можно еще и таким способом: подвесив под багажник пару пустых жестяных банок или положив в колпак на колесе (у кого еще такие есть) гайку или болтик… Или засунув под дворник сложенную фальшивую купюру. Вариантов много. Самый простой – снять колпачок с ниппеля и засунуть туда крошечный камушек, чтобы колесо «травило» воздух, а потом догнать вас на дороге и показать, что случилось. Знаете, как показывают? В воздухе рисуют круг, потом обращают большой палец вниз. Или просто тычут в колесо с выпученными глазами.

Перед поездкой не ленитесь обойти и осмотреть машину. Иногда мошенники используют обычные навесные замки (если у автомобиля вытяжные ручки). Их вешают на ручку, сопровождая «подарок» запиской, на какой счет мобильного телефона нужно перевести энную сумму, чтобы найти спрятанный ключ. Понятно, что нормальный автовладелец с тяжелым замком, бьющим по краске, никуда не поедет.

Что делать? Пилите, Шура, пилите. Или перекусывайте дужку. Наконец, ломайте, например, вставив в дужку враспор два гаечных ключа. Только аккуратно. Нечем – тщательно оберните замок мягкой тряпкой и отправляйтесь туда, где сможете его снять. Зачастую замок можно даже сохранить. Будет сувениром от мошенников. Может, и ключ найдется. Например, в полости бампера. Или на колесе. А может быть, в какой-нибудь банке у бордюра рядом с машиной. Но особо в поисках не усердствуйте, это только в книжках мошенникам присуще благородство.

А вот монеты, засунутые под дверные ручки машин якобы затем, чтобы они оставались открытыми, когда хозяин запирает машину центральным замком, – это миф. Центральный замок действительно блокирует все двери, хоть с монетой под ручкой, хоть без.

Читать еще:  Как рассчитать торговый сбор для ип в 2017 году?

Ты сбил человека!

В этом случае просто имитируется наезд на пешехода или велосипедиста. Иногда «пострадавшими» оказываются даже дети. А самые популярные места инсценировок – пешеходные переходы или те же стоянки супермаркетов.

Что делать? Не съезжать с места, вызвать ГИБДД и «скорую». Если есть видеорегистратор (кстати, неплохо иметь таковой с двумя камерами, «глядящими» и вперед, и назад) – смотреть видеозапись. Хорошо бы – на компьютере (ноутбуке) и в замедленном режиме. Вообще говоря, вести себя спокойно и рассудительно, анализировать свои и чужие поступки — это главный наш совет, когда у вас возникает подозрение, что вас «разводят». Действовать строго по закону. Может, эта рассудительность и поможет в итоге найти и наказать «разводил» и подставлял.

Да, конечно, мы перечислили не все виды подстав и «разводок» на дороге и вокруг автомобиля. Тему эту мы обязательно продолжим. И, как всегда, ждем ваших комментариев.

Подстава от перекупщиков

Добрый день, уважаемые!

Этот пост по мере дополнения будет пополняться, но до сегодняшнего момента ситуация описана будет ниже.

Осенью, в октябре 2017 года я попал в дтп. В жопу моей машины въехало другое авто. Подробности не столь важны, но за рулём авто виновника сидел перекупщик. Через неделю, во время разбора дтп он был признан виновником аварии.

Полис Осаго отсутствовал конечно же, доверенность какая либо тоже. Поэтому в суд я подавал на старого владельца машины, того, кто был указан в протоколе.
Тот, в суд пришел с круглыми глазами и сказал, что машину продал в трейд-ин и взял новую. Попутно предоставил все документы. Там, ко всему прочему справка о снятии с учёта автомобиля где то за месяц то дтп. Суд в дальнейшем к делу привлекает трейд-ин и делает запрос в ГИБДД с намерением узнать, на ком машина зарегистрирована на момент аварии.

Пока идут ответы из ГИБДД, трейд-ин отвечает, что он не при делах, машина продана до дтп ещё одному левому товарищу. И вроде как всё претензии должны упасть на него, но . Тут в суд приходят ответы с ГИБДД, где указано, что машина встала на учёт в марте 2018 года. Суд тут же запрашивает документ, на основании которого машина встала на учёт. И приходит договор «купли-продажи» между изначальным собственником и конечным. От сентября 2017 года, т.е. задним числом. Этот конечный пользователь в суд не является, не приходит, повестки не получает. И суд кладет договор в основу решения и выносит его.

По итогу получается:
Чувак, который знать не знал про историю это авто лохонулся, и купил машину с рук у перекупа, подписав договор задним числом. ПТС был естественно дубликат. Чувак по договору, подписанному задним числом ставит машину на учёт. И ему прилетает иск за дтп, произошедшее за полгода до покупки этой машины.
Перекупщика естественно не найти, прописан он черти где, уроженец вообще не РФ, и где обитает не ясно.

Внимание! «подстава» от операторов эдо

08 мая 2019 г. утверждены новые Правила аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке (подтверждению) соответствия в отношении оборонной продукции работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу (постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2019 г. № 548).

Новые Правила аккредитации кардинально меняют сложившуюся систему не только аккредитации, но и сертификации СМК предприятий, работающих в области государственного оборонного заказа.

есть закон об электронной цифровой подписи, который ссылается на нормы гражданского права.

И как сказал Сергей С. ЭЦП ничем не отличается от подписи на бумаге, действуют те-же самые нормы.

Август пишет:
В системе электронного документооборота Федерального казначейства со стороны организации финансовые электронные документы подписываются первой и второй подписью уполномоченных лиц. Правом первой ЭЦП наделен руководитель, правом второй ЭЦП — главный бухгалтер.

Существует возможность подписывать электронные документы одной ЭЦП. Разъясните, каких должностных лиц можно уполномочить правом единственной подписи финансовых электронных документов от имени организации в системе электронного документооборота Федерального казначейства.

1) Не хочется трогать руководителя – чтобы он бегал к компьютеру с СЭД и вставлял дискетку каждый раз при отправке платежки.

2) Понятно, что уборщице полномочия не дашь.

3) Кому можно дать право подписи? (главбуху, заместителю главбуха, кассиру, расчетчице, любому сотруднику бухгалтерии, заместителю руководителя)

4) Очень желательны ссылки на нормативно-правовые акты.

Спасибо за ваши ответы.

Ст. 185 ГК РФ п.5. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, на получение или выдачу денег и других имущественных ценностей должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Подытоживая — доверенность подписывают руководитель и главбух на любого сотрудника бухгалтерии, который включается в приказ о операторах СЭД, оформляем на него карточку с ролью, если потребуются карточку с образцом подписи. Получаем ЭЦП на данного сотрудника. В этом случае, ответственность за правильность документооборота и подписанные ЭД будет нести сотрудник — владелец ЭЦП (он же оператор СЭД).

Если я где-то ошибаюсь, прошу поправить.

Я считаю, что ЭЦП делается на руководителя или на главбуха, именно они обладают правом рукописной подписи и несут ответственность. Если вы не хотите «напрягать» руководителя, то внутренним документом можете назначит ответственного за доставку токена от руководителя до АРМ с СЭДом. Только предупредите руководителя, что за документы(действия), подписанные ЭЦП будет отвечать ОН.

ЭЦП создаётся на конкретное лицо, так же как и подпись ручкой на бумаге принадлежит конкретному лицу.
Приказ о назначении директором, как и доверенность наделяет владельца определёнными правами.

Передать токен с ЭЦП кому-то третьему — всё равно что разрешить поделывать подпись директора.

если сотрудник обладает правом первой или второй подписи на каком либо основании, и на этом основании имеет право подписывать эти электронные документы, то он создаёт свою собственную ЭЦП, которая по всем правилам регистрируется в системе этого электронного документооборота.

Читать еще:  Должен ли ип без работников сдавать сзв-м?

ЭЦП, чисто теоретически, даже из токена можно достать, особенно, зная PIN.
Передача третьему лицу — это компрометацией ключа.

Козел отпущения. Решение кейса

На совещании руководитель отмолчался и подставил под удар своего подчиненного. Как можно было избежать такого переплета? Решение кейса.

В кейсе описывалась следующая проблема:

Заместитель подготовил отчет по работе крупного дивизиона для совещания топ-менеджмента компании, хотя расчетов с производства так и не дождался. Начальника он об этом уведомил. На совещании заму достался нагоняй от большого босса, а руководитель предусмотрительно отмолчался. Произошел классический случай в иерархии Большой босс — Непосредственный начальник — Подчиненный, когда непосредственный начальник подставляет под удар своего подчиненного. Как следовало в этом случае поступить докладчику? Какие выводы он должен сделать на будущее?

Мы попросили участников Сообщества предложить свое решение этой проблемы. Сегодня мы представляем наиболее интересные решения этого кейса. Автор лучшего варианта получит приз от Executive.ru.

Из решений, поступивших от участников Сообщества, по постановлению редакции наиболее интересными показались размышления, предложенные Мариной Корсаковой.

Решение Марины Корсаковой

Результаты, а не политика

Докладчику следовало поступить именно так, как он и сделал: промолчать. Не брать в голову, успокоиться, чаю попить. Сделать выводы о качестве менеджмента в компании, в которой он работает. Осмыслить произошедшее, записать для себя все, что случилось. И затем смоделировать ситуацию дальше в проекции «Если бы я был Непосредственным начальником, как бы я не допустил такого развития событий? Что нужно изменить в управлении компанией вообще, чтобы исключить подобные коллизии»? Я исхожу из предпосылки о рациональном поведении Докладчика и верю, что он заинтересован в собственном карьерном росте и готов наращивать свой уровень управленческой рефлексии. Это самое лучшее, что он может сделать. Самое конструктивное (о сути его поговорим чуть ниже).

Посмотрим на другие варианты:

1) Поговорить с Непосредственным начальником, попросить его скорректировать ситуацию в глазах Большого Босса? Даже если сообщить об этом хитро («Иван Иванович, хочу расти как профессионал, исправлять свои ошибки, хочу, чтобы наше подразделение работало лучше и не вызывало гнев Петра Петровича. Прошу вашего авторитетного совета: какие конкретно ошибки я совершил и должен исправить». ), вряд ли будет сатисфакция. Иван Иваныч дурак что ли – указывать начальству на свои менеджерские недоработки?

Есть другая модификация этого варианта: слегка пригрозить, что, поскольку, конкретных ошибок я, Докладчик, не совершал, в следующий раз об этом на совещании скажу, скажу корректно и конструктивно. Так мол и так, на своем уровне предпринял следующее, на этом этапе решить не смог, передал более высокой инстанции, как и положено. Мы все прекрасно понимаем, что Непосредственный начальник этого не простит, а так как Подчиненный сейчас не в фаворе, утопить его понадежнее будет несложно.

2) Поднять всю сопутствующую переписку – если таковая была. Сделать выводы о том, что она должна быть, причем очень четкая: действовал вот так, добился того-то, возможности мои далее ограничены моими полномочиями, потому делегирую задачу «наверх». Но, послушайте, во-первых, если культуры такого поведения в организации нет, то пытающийся насадить ее Подчиненный только вызовет раздражение всех вообще. ( А ее, культуры, – скорее всего и нет, иначе мы бы рассуждали не в категориях «нагоняй» и «гнев», а в категориях «выяснить, почему произошел сбой в коммуникациях по задаче/в регулярном бизнес-процессе»). И все равно все сведется к вопросу «прикрывать ошибки начальника или не прикрывать»? Это, друзья, почти как «быть или не быть» – примерно с теми же последствиями.

3) Поговорить с Большим Боссом, попросить у него «авторитетного совета»: «какие же конкретно ошибки я допустил, как не совершить их в следующий раз»?

К сожалению, Большой Босс тоже сделает выводы: «Ага, он таки «сдал» своего Непосредственного Начальника, ненадежный человек, продвигать и приближать к себе его не буду, так же сдаст»!

Конструктивные выводы «на будущее» могут звучать так:

1) В организации должна быть классная культура рационального поведения, в которой можно будет не «благоразумно молчать», а конструктивно говорить о том, что и как было предпринято без перехода в «личное поле». Это просто бизнес, так почему мы не можем обсудить ошибки, допущенные на каждом уровне, как без этого мы сможем их исправить? Культура результатов, а не «политики». В одиночку ее не построить, но «путь в тысячу лье начинается с первого шага».

2) В такой культуре можно работать вместе и вместе думать: что помешало получить данные? Запросили их слишком поздно? Поставили нереальную задачу? Расплывчато указали вид данных, которые нужно получить, и подчиненные не то чтобы саботировали задачу, а просто ее не поняли? Или все-таки саботировали, но почему (и тут множество вариантов)?

3) Еще один важный вопрос для анализа: насколько наши внутренние коммуникации между начальниками и замами помогали или мешали выполнить задачу – всегда ли был четко определен менеджер проекта под названием «получить данные»? Насколько он «вел» свой проект – спланировал его ход во времени, назначил и отслеживал контрольные точки?

Вот такие направления мысли действительно помогут Докладчику стать сильным Менеджером – в этой компании или в другой.

Комментарии автора кейса Александра Кудряшова

1. Кейс Подстава имеет глубокие корни в практике менеджмента, то есть более-менее регулярно применяется для достижения своих целей одним или группой функционеров в иерархии должностных лиц, в офисных войнах.

2. Подстава является одним из случаев манипуляций на совещаниях – использования манипулятором втемную своих коллег для достижения своих целей. И этот прием очень действенный, но требующий осторожности в применении (не рой другому яму. ). Подставу также можно отнести к информационному оружию офисных войн.

3. Совещания являются удобной площадкой (но не единственной) для проявления подобных подстав, манипуляций, поскольку этот тип собраний носят публичный характер. Результаты доводятся до участников (им это тоже предназначается) самым непосредственным образом, напрямую, «прямо сейчас».

4. Полезен анализ развития событий данного кейса с помощью дерева решений. Этот подход можно было бы распространить к рассмотрению и других кейсов. Он применим и для анализа результатов встреч и совещаний компании. Такой метод многое может перевести из разряда «тайное» в разряд «явное».

Читать еще:  Стало опасно не облагать ндфл выходные пособия по соглашению сторон

5. В житейском практическом плане из этого следует, что любой участник подобных обсуждений на совещаниях, переговорах, встречах для своей же пользы должен уметь задавать себе вопросы по развивающейся ситуации и, конечно, объективно на них отвечать. Тогда каждый может сделать надлежащие выводы и быть сильнее как менеджер и коллега, не позволяя манипулировать собой и отстаивая свои ценности, знать, какие мотивы лежат за действиями окружающих.

6. Людям, менеджерам, управленцам, вступающим на тернистый путь руководства другими людьми, следует знать об этом, чтобы не попасть на подобную подставу, не удивляться, встречая ее, и уметь блокировать подобные ситуации, а также предвидеть их и быть готовыми. Такое знание и умение повышает уровень корпоративной культуры, делает людей взаимно вежливыми в служебном отношении (как кольт в кармане), что увеличивает шансы на эффективное управление предприятием, компанией, структурой.

7. В настоящем кейсе Подчиненный (П) внешне вроде бы является проигравшим (и есть за что его ругать, не проявил настойчивости и доверился полностью Непосредственному Начальнику (НН), но больший проигрыш понес сам НН (не исключено, сознательно хотел подставить своего растущего П). А манипуляторами здесь были и НН (подставляя П) и Большой Босс (ББ), который рассмотрел подставу, принял игру, и показал НН, что он знает истинного виноватого.

avtoexperts.ru

Некоторые водители на личном опыте знают, что такое подстава на дороге и как неприятны бывают ее последствия. Вообще подстава – это заведомо умышленное совершение какого-либо происшествия для того чтобы извлечь выгоду и получить деньги. Проще говоря, согласно ПДД, всегда виноват тот водитель, который «въехал» сзади или же не уберег бок авто. Теми или иными лазейками и пользуются многие мошенники, совершающие подставы.

Обычно подставляют недорогие, старые, но хорошие иномарки, провести ремонт которых стоит больших денег. Год выпуска подобных авто превышает 10 лет. Однако, конечно, это не значит, что мошенники не воспользуются другими марками авто, поэтому расслабляться на дороге не стоит – никогда не знаешь, откуда появится неприятность.

Кстати говоря, стоит отметить еще одну немаловажную деталь – особенно внимательными на дорогах должны быть представительницы прекрасного пола. И отнюдь не потому что они хуже водят – просто дамы являются более легкой добычей для мошенников.

Можно ли уберечься от подставы?

Первый и главный совет – не нарушайте ПДД, ведь это настоящий подарок для бандита-подставщика. В подобной ситуации вы не сможете доказать, что вы невиновны: кто вам поверит, если нарушать правила для вас – норма? Постоянно контролируйте ситуацию вокруг автомобилей, особо просматривайте «мертвые зоны». Если вы видите, что там «зависла» иномарка, то притормозите и постарайтесь пропустить ее.

Не забывайте соблюдать дистанцию от каждого движущегося авто. Если вас постоянно что-то отвлекает от дороги, лучше притормозите. Вполне возможно, что милая девушка на заднем сиденье, которая попросила вас подбросить ее, и есть главная ловушка. В случае, когда сзади постоянно мигают, тем самым призывая вас освободить путь, осмотрите соседнюю полосу – возможно, там готовиться ваша будущая засада. Резкие маневры в подобных случаях совершать не нужно.

Жертвы подставщиков

Если ваше авто – старенький «Запорожец» или хорошенько потрепанная «Лада», то можете не беспокоиться – вас вряд ли коснется такая проблема. То же касается владельцев «Москвичей» и прочих советских авто. Вы будете представлять интерес для подставщиков лишь тогда, когда с вами в машине будет «ехать» куча денег.

Ровно так же, как и с советскими авто, дело обстоит и с очень дорогими иномарками. Их хозяева сами могут с кого угодно, что угодно потребовать – не нужно лишний раз провоцировать ситуацию. Поэтому остается средняя прослойка населения. Это люди, которые смогли накопить на качественное и новое авто. Психология мошенников такова, что они полагают, что у таких людей и с собой деньги есть, и дома они спрятаны чуть ли не по всем углам. Обращают внимание и на то, кто за рулем – если машину ведет молодая блондинка, то можно смело создавать «подставу».

Какие признаки подставы?

На так называемой пострадавшей машине не будет номеров или же они будут частично заляпаны грязью. Стекла, как правило, тонированные. Ведущая роль в данном случае у пассажиров – водитель в конфликт не встревает. Вам сиюминутно начинают предъявлять претензии и требовать деньги за предстоящий дорогостоящий ремонт, подобным образом оказывая давление.

Немаловажный признак – повреждение авто, которое пострадало, ну уж никак не соответствуют общей картине аварии. Кроме того, «потерпевшие» сразу же устанавливают для вас конкретные ограничения во времени, например «деньги нужны немедленно/сегодня, через 2 дня», или же «через 30 минут сервис закроется и у тебя есть время, чтобы собрать деньги» и прочее. Бывали даже ситуации, когда потерпевшие сами скашивали сумму ущерба с 800 долларов до 30 или же соглашались просто на покупку алкоголя – это очевидное мошенничество.

Подстава случилась: что же делать?

В первую очередь, набирайте телефон полиции. Старайтесь записать все имеющиеся данные о «потерпевшей» машине и если у вас есть с собой фотоаппарат, сфотографировать все ее повреждения. Если вы наблюдаете недалеко от происшествия патрульную машину, постарайтесь ее остановить, привлеките внимание сотрудников ГИБДД. Если мошенники угрожают вам, начиная на вас давить, можете сымитировать временное согласие. Тяните время по максимуму, пока не приедет полиция.

Старайтесь не паниковать. Не нужно теряться, заметив царапины на автомобиле. Всегда утверждайте, что вы осведомлены про все правила страховки. Можете сказать провокаторам, что сами работали некоторое время страховщиком – бандиты подобного боятся. В конце концов, задайте простой вопрос: «Чем же вы докажете, что именно я подрезал ваше авто?».
Если мошенники не уехали, сядьте в машину и заблокируйте все двери, включите аварийку. Общайтесь через полузакрытое окно. Дайте им понять, что вы уверены в своей правоте и уже обратились в нужные органы за поддержкой. В случае если бандиты от вас не отвязываются, надавите сильно на клаксон и ждите, пока им это не надоест. Лишь с виду мошенники кажутся героями. Видя перед собой уверенных и спокойных людей, они начинают теряться и линяют на своей «пострадавшей» машине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector